13-15 января в Казане прошло первое событие отрасли рекламы. Состоялся специальный практикум — «Лидеры РПК 2022». Встреча проходила на территории Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан. Более 70 руководителей рекламных производств прошли обучение.

За 3 дня участники узнали, как увеличить продажи и эффективно управлять компанией удалённо. Руководители рекламно-производственных компаний из всех регионов, множество лайфхаков и готовых решений для развития бизнеса. Также среди экспертов рынка был председатель АПОР и директор РПК Моторр Дмитрий Платонов.

В современных реалиях заказчики наружной рекламы становятся более опытными и профессиональными. Вместо мелких и временных игроков на рынок выходят крупные бизнесы с большими амбициями. Они требуют от своих подрядчиков профессиональной работы и хорошего сервиса. Добавьте также умение торговаться или устраивать тендеры, и вы получите портрет современного заказчика наружной рекламы. В такой ситуации бизнесмену-производителю все сложнее держать высокий темп работы и желанный уровень прибыли. Многие производственники понимают, что нужно шагать в ногу со временем. Новое время требует новых знаний. Успешный предприниматель тот, который всегда учится. В связи с этим на встрече обсудили более 20 важных тем для РПК среди них: стратегическое планирование, управление ресурсами, построение бизнес
процессов, KPI и цели сотрудников, цифровизация бизнеса.

Новые знания и инструменты пригодились в дальнейшем развитии и дали значительные преимущества на рекламном рынке, которые помогли создавать и согласовывать наружную рекламу и конструкции ещё быстрее и эффективнее.