Новости и статьи

Интервью участника ассоциации

Поделиться своим мнением и обсудить проблемы отрасли с нами согласилась Екатерина Шавницина, член АПОР.

Екатерина, расскажите о своем опыте, почему Вы вступили в ассоциацию?
В рекламной деятельности я работаю с 2014 года. Долгий период времени работала
совместно с главным художником Департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска по согласованию рекламных и информационных конструкций. Я переняла колоссальный опыт и знания. Именно здесь познакомилась с требованиями правильного размещения конструкций на зданиях.
Я вступила в ассоциацию, для того чтобы помочь реализовывать ее цели. Ведь целое –намного сильнее, чем части.

Как Вы оцениваете состояние рынка наружной рекламы в Хабаровске?
Наша индустрия недостаточно делает для собственного продвижения. В городе установлены рекламные и информационные конструкции, которые не соответствуют внешнему виду и облику города. У многих конструкций отсутствует подсвет. Сейчас наружная реклама привлекает много инвесторов. Если размышлять как инвестор, вливание денежных средств будет на стороне конструкций, которые приведены в порядок и обладают подсветом.
Операторы Хабаровска озабочены оттоком рекламных средств из статичных конструкций в цифровые. Преимущество цифровых над статичными в более простой и быстрой замене содержимого сообщения и динамичности. Такие конструкции обеспечивают рекламодателям скорость, экономию на производстве рекламных материалов, удобность и гибкость размещения.

Екатерина, какие вы видите перспективы развития рынка?
Необходимо приводить город в порядок и внедрять на территории Хабаровска код города. Уменьшение рекламных конструкций на земельных участках приведет к улучшению внешнего облика города. Про Хабаровск хочется чтобы говорили: «Невозможно объехать город, не увидев зрелищных конструкций».

Какие трудности могут возникнуть на этапе согласования рекламных конструкций?
Для начала нужно знать, как должна выглядеть конструкция. Далее подготовить необходимый пакет документов (для разного вида конструкций разная документация). 
Если брать согласование рекламы на зданиях, строениях, сооружениях – можно столкнуться с такой проблемой как отсутствие полномочий по согласованию конструкций у собственника недвижимого имущества. Эта проблема встречается у управляющих компаний, либо ТСЖ. Решить ее возможно лишь собрав общее собрание собственников многоквартирного дома. Не выполнив согласование конструкций, можно получить штраф. Также на сегодняшний отдел наружной рекламы и регистрации информационных конструкций проводит рейды, где демонстрируются незаконно размещённые конструкции. Однако, на практике встречаются заказчики, которые согласны платить штрафы и размещать рекламные и информационные конструкции без согласования.

Слышит ли Вас власть?
Органы власти безусловно прислушиваются и активно вникают в проекты и предложения ассоциации АПОР. 
Made on
Tilda