Градоначальник провел встречу с членами Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы.
Стороны обсудили состояние и перспективы рынка «наружки». В ходе беседы участники встречи сошлись во мнении, что рекламные конструкции в городе нуждаются в модернизации. Наружная реклама является неотъемлемой частью города и создает его лицо. На сегодняшний день, город перенасыщен наружной рекламой. Внешний вид конструкций оставляет желать лучшего – конструкции зачастую грязные, неокрашенные, старые. Это вопрос требует пристального внимания и обязательного контроля.
Реклама — важный элемент благоустройства, эстетическое восприятие города. Сегодня рекламному рынку надо переходить на цифру. У нас только 42 видеоэкрана, это очень мало для такого города, как Хабаровск. В основном же у нас устаревшие щитовые конструкции, от которых надо уходить. Цифровая наружная реклама — это другая работа, другие деньги и новые возможности. Рекламщики и все жители Хабаровска от этого только выиграют», — считает Сергей Кравчук.
Председатель Ассоциации Дмитрий Платонов на встрече с Сергеем Кравчуком
озвучил основные предложения и видение будущего рекламы.
1.Использование социальной рекламы в качестве инструмента управления настроением горожан и эстетической составляющей города.
2.Использование современных цифровых и статичных форматов наружной рекламы под стеклом с внутренним подсветом или цифровыми панелями (в центральной части города по туристическому маршруту – Аэропорт – Площадь Славы).
3.Создание арт-объектов, направленных на усиления имиджа современного мегаполиса в ключевых местах города.
4.Переход на электронные торги на рекламные и информационные конструкции.
5.Очистка фасадов зданий от незаконной рекламы в виде баннерных полотен в центральной части города.
6.Проведение конкурса среди горожан на лучшее фото для социальной рекламы. Фото победителя конкурса члены ассоциации предложили разместить на носителях наружной рекламы. Подобные мероприятия планируется проводить на постоянной основе. Деятельность АПОР будет освещена в региональных печатных изданиях, на местных телевизионных каналах. Анонсы приоритетных задач и интересных новостей будут публиковаться в городских группах, на тематических интернет площадках и в социальных сетях компаний членов ассоциации.
7.Изучение опыта других городов, для внедрения электронной подачи документов для согласования вывесок. Соответствующие рекомендованному дизайн коду города вывески согласовывать в электронном виде без посещения ОНР.
По итогам встречи мэром был сформирован перечень поручений к АПОР:
- Ассоциации представить информацию рекламным агентствам по модернизации рекламных конструкций в центральной части города на современные цифровые и статичные форматы наружной рекламы под стеклом с внутренним подсветом или цифровыми панелями.
- Департаменту муниципальной собственности совместно с управлением образования, ассоциацией провести конкурс социальной рекламы.
- Ассоциации представить предложения по борьбе с вандализмом.
- Ассоциации представить предложения по сокращению рекламных конструкций.
Все поручения и пожелания были зафиксированы и приняты в работу Ассоциацией. Первые перемены в уличной рекламе уже совсем скоро коснуться красной линии Хабаровска. АПОР отмечает, что от такого городского тюнинга выиграют не только рекламные компании, но и жители города, поскольку Хабаровск станет заметно чище, эстетичнее, ярче и современнее.