Она призвана пропагандировать положительный образ жизни и побуждать к социально-ориентированным действиям. Социальная реклама в отличии от коммерческой мотивирует человека не к покупкам, а к поступкам.
Ассоциация Производителей и операторов наружной рекламы г. Хабаровска, в лице Председателя Платонова Дмитрия Александровича, запускает конкурс среди горожан на лучшее фото для социальной рекламы.
Цель мероприятия:
- Вовлечение жителей г. Хабаровска в оформление культурного кода города.
- Повышение лояльности горожан к Администрации города.
В рамках конкурса АПОР определила следующие тематики (номинации):
- Хабаровск. “Здесь мой дом"
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-6463-4163-a535-343232346635/WhatsApp_Image_2022-.jpeg)
- Хабаровск. "Здесь моя семья"
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3837-4539-b531-396533303433/__2022-06-21__134305.png)
- Хабаровск. "Здесь моя работа"
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-6532-4237-a538-363562636661/WhatsApp_Image_2022-.jpeg)
- Хабаровск. "Здесь мои друзья"
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3065-4462-a433-353232303765/1-17.jpg)
- Хабаровск. “Здесь моя любовь”
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3937-4031-a630-396262613433/__2022-06-21__133454.png)
- Хабаровск. “В моем сердце навсегда”
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-3634-4933-b638-323362303834/1_____copy_3.jpg)
В рамках конкурса все фотографии, участвующие в конкурсе необходимо опубликовать на интернет ресурсах и социальных сетях администрации города по мере их поступления с указаниям автора фото. Победитель будет определен путем голосования среди подписчиков. Фото победившие в номинациях, предлагается использовать для производства социальной рекламы на заданные тематики и размещать на носителях наружной рекламы г. Хабаровска.
Данная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Ассоциация Производителей и операторов наружной рекламы призывает горожан к патриотичным чувствам, любви и гордости за свой родной город.