Новости и статьи

Интервью с новым членом Ассоциации РПК «Первый Рекламный»

Рассказать о причинах вступления в АПОР и обсудить проблемы рынка наружной рекламы с нами согласился руководитель РПК «Первый рекламный», Валентин Громенко.

Валентин, расскажите пожалуйста об опыте вашей компании на рекламном рынке.
РПК "Первый Рекламный" была создана в 2010 году и уже 12 лет ведёт свою деятельность в Хабаровском крае. Мы специализируемся на комплексном оформлении бизнеса клиентов. От торговой мебели и интерьера, до уличных вывесок и оформления фасадов.
Производственный цех 1000 кв.м, укомплектованный автоматизированными линиями для обработки, печати и изготовления широкого спектра рекламной продукции, а также мотивированная команда профессионалов.
В 2021 году входная группа Хабаровского Аэропорта и ЭлектроАзс Культура, две наши работы, были номинированы Всероссийской премией "Знак". 


Расскажите о Вашей цели вступления в Ассоциацию.
Наша цель - процветание и развитие Дальневосточного бизнеса. Только сообща ответственные участники рекламного рынка могут решать связанный с этой задачей комплекс проблем. Вместе мы можем развивать свою отрасль и делать работу более комфортной, а свои предприятия жизнеспособнее.

Есть ли сложности на рекламном рынке, с которыми Вам приходится сталкиваться?
На данный момент - это конъюнктурные изменения рынка, перебои с поставками материалов и скачки цен на них, а также ухудшение качества.

Чего не хватает отрасли? Что бы вы хотели изменить?
Не хватает углубление специализации компаний и партнёрства агентств в рамках экосистем.


На Ваш взгляд, какое будущее у рынка наружной рекламы в Хабаровске?
Можно посмотреть на тренды развития рекламного рынка в Москве или Санкт-Петербурге, такой же сценарий, на мой взгляд, ждет Дальневосточный регион. Будет происходить усиление конкуренции, снижение цен проектов и падение их маржинальности. В скором времени появятся сетевые игроки и произойдет перераспределение ролей. 
Из положительных трендов разработка и внедрение Дизайн-кода, который поможет сформировать стилистически единую, комфортную и безопасную городскую среду. Его внедрение позволит снизить визуальный шум и привлечь на улицы Хабаровска больше пешеходов. 
Made on
Tilda